ESEТ открывает в России и СНГ новое направление бизнеса

ESEТ открывает в России и СНГ новое направление бизнеса

ESET представляет в России и СНГ ESET Cloud – новое направление бизнеса для сервис-провайдеров, в рамках которого партнеры смогут удаленно управлять антивирусными решениями своих корпоративных заказчиков.

Модель ESET Cloud ориентирована на сервис-провайдеров, для которых разработана принципиально новая партнерская программа. Бизнес перспективен для следующих типов компаний:

  • облачные сервис-провайдеры;
  • системные интеграторы и дистрибуторы программных решений;
  • ИТ-аутсорсеры;
  • хостинг-провайдеры;
  • компании по обслуживанию компьютеров;
  • интернет-провайдеры и операторы связи.

Темпы роста облачных сервисов в России в настоящее время превышают общемировые. По данным отчета Forrester и SAP, рынок облачных услуг в России будет расти в ближайшие пять лет со среднегодовыми темпами в 21% и к 2020 году достигнет 48 млрд рублей (в три раза больше объема 2015 года).

Облачные сервисы ESET гибко настраиваются под модель продаж и специфику работы партнера с заказчиком. Сервисы позволят партнерам:

  • продавать антивирусные решения ESET на основе ежемесячной подписки;
  • оказывать комплекс услуг по управлению антивирусной защитой и удаленному администрированию;
  • сделать решения ESET частью комплекса облачных услуг и поставлять их вместе с виртуальным оборудованием в составе единого пакета;
  • вести взаиморасчеты с заказчиком, исходя из количества дней использования продуктов.

Отличительной особенностью и преимуществом облачных сервисов ESET являются минимальные затраты на интеграцию, либо полное ее отсутствие.

Заказчикам не придется отдельно приобретать лицензии на решения ESET, заниматься развертыванием и администрированием, держать в штате сотрудников, ответственных за антивирусную безопасность. Все вышеперечисленное берет на себя сертифицированный партнер ESET Cloud. Заказчику остается только ежемесячно оплачивать услугу.

В рамках облачных сервисов ESET доступны комплексные пакеты безопасности, адаптированные для малого, среднего и крупного бизнеса. Отдельно представлены продукты для защиты файловых и почтовых серверов. Заказчик может в режиме реального времени менять количество защищаемых узлов и продуктов ESET, оплачивая только фактически потребляемые услуги. 

«Модель ESET Cloud расширяет возможности сервис-провайдера и выводит их за рамки перепродажи лицензий на базе ежемесячной подписки. Мы предлагаем партнерам возможность удаленно управлять антивирусной защитой заказчика, – комментирует Алексей Косиченко, директор департамента развития ESET Russia. – Партнер зарабатывает на новой услуге, а заказчик экономит время и деньги. Кроме того, партнеры ESET смогут дополнить собственное облачное направление, предлагая заказчикам надежную антивирусную защиту и высокий уровень сервиса». 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Нейробраузер Яндекса ежедневно пресекает 1,5 млн визитов к фишерам

С начала тестирования обновленный Яндекс Браузер выявил более 400 тыс. мошеннических сайтов. Встроенная нейросеть позволяет ежедневно фиксировать 1,5 млн попыток перехода на фишинговые ресурсы, в 90% случаев юзер при этом использует телефон.

Проверка сайтов теперь осуществляется в реальном времени. При подозрении на фишинг Браузер запускает глубокий анализ с привлечением серверов «Яндекса». Ресурс проверяется по сотням параметров: когда создан, на кого зарегистрирован, как часто посещается и каким способом (по ссылкам или напрямую), появляется ли в поисковой выдаче и т. п.

Данные пользователей и текстовое содержимое страниц при этом на серверы не передаются. Комплексная проверка длится менее 0,01 секунды; если сайт опасен, пользователю выводится предупреждение.

Ранее такая защита работала иначе. Фишинговые сайты отыскивал в Сети поисковый робот «Яндекса», заходя на сомнительные страницы по несколько раз в сутки. Оценка производилась с помощью ML-моделей на сервере; опасные ресурсы заносились в базу, и Браузер с ней сверялся каждый раз, когда пользователь заходил на новый ресурс.

Весь процесс занимал много времени, от нескольких часов до суток. Столько в среднем и живут фишинговые сайты, и солидное количество по этой причине не попадало в базу «Яндекса».

Теперь клиентская нейросеть помогает выявлять не только ловушки-однодневки, но также новые приманки фишеров — такие как фейки приложений подсанкционных банков и платформ для работы с криптобиржами.

Каждый месяц через Яндекс Браузер в Сеть выходят свыше 85 млн человек. Запуск версии со встроенными нейросетями состоялся в прошлом месяце. Новые функции доступны на десктопах Windows, macOS, Linux, а также на мобильных устройствах.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru