InfoWatch лидирует среди российских разработчиков в квадранте Gartner

Аналитическая компания Gartner включила продукт компании InfoWatch в «магический квадрант» лучших решений на мировом рынке DLP. InfoWatch Traffic Monitor занял самую высокую позицию в квадранте среди российских вендоров.

Позиции DLP-решений в «магическом квадранте» Gartner распределяются с учетом двух показателей – стратегического видения компании и уровня реализации технологий. В 2013 году InfoWatch стала первой российской компанией, чьи решения получили признание аналитиков Gartner. Присутствие и высокие позиции InfoWatch в исследовании «Magic Quadrant for Enterprise Data Loss Prevention 2016» подтверждают, что InfoWatch по-прежнему лидирует среди российских разработчиков DLP. Кроме того, в 2015 InfoWatch заметно усилила свое влияние в Латинской Америке, Индии и Юго-Восточной Азии.

Первенство InfoWatch Traffic Monitor обеспечивают различные факторы, такие как сфокусированность компании на потребностях заказчиков и внимание к их отзывам о продукте, а также передовые разработки InfoWatch в области лингвистического анализа данных. InfoWatch Traffic Monitor учитывает специфику и терминологию различных отраслей и поддерживает множество языков, в том числе весьма редких. Наконец, возможность сбора доказательной базы и проведения расследований также является одним из важных преимуществ продукта.

Наталья Касперская, генеральный директор Группы компаний InfoWatch: «На анализ Gartner мы отдали новую версию нашего продукта InfoWatch Traffic Monitor 6.0. Поэтому приятно, что зарубежные аналитики высоко оценили, как саму версию, так и InfoWatch, компанию-разработчика. Однако мы не собираемся почивать на лаврах. В 2016 году мы готовимся выпустить несколько новых версий InfoWatch Traffic Monitor, обладающих еще бОльшим функционалом и возможностями, чем та, что была рассмотрена аналитиками Gartner». 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google закрыла в Chrome две 0-day, показанные на Pwn2Own 2024

Google оперативно устранила в Chrome две уязвимости нулевого дня (0-day), которые исследователи показали в ходе соревнования Pwn2Own 2024. Помимо этого, разработчики закрыли ещё пять дыр в браузере.

Одна из 0-day получила идентификатор CVE-2024-2887 и высокую степень риска. Класс этой бреши — несоответствие используемых типов данных (type confusion) в стандарте WebAssembly (Wasm).

На эту уязвимость указал Манфред Пол в первый день состязания Pwn2Own 2024, проходившего в Ванкувере. Эксперт также «пробил» и другие браузеры: Safari и Edge.

Вторую 0-day нашли исследователи из KAIST Hacking Lab. Её отслеживают под идентификатором CVE-2024-2886 (ошибка использования динамической памяти — use-after-free). Брешь затрагивает API WebCodecs, предназначенный для кодирования и декодирования аудио- и видеоконтента.

Сынхён Ли из KAIST Hacking Lab продемонстрировал удалённое выполнение кода на устройстве целевого пользователя с помощью эксплойта для CVE-2024-2886.

С выходом Google Chrome версий 123.0.6312.86/.87 (для Windows, macOS) и 123.0.6312.86 (для Linux) разработчики устранили перечисленные проблемы.

Напомним, на днях Mozilla тоже закрыла две 0-day в Firefox, показанные на Pwn2Own 2024. Девелоперы браузеров отработали качественно и оперативно, что не может не радовать.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru