«Стрим-ТВ» запустил услугу «Антивирус Dr.Web»

Филиал ЗАО «Стрим-ТВ» в Ижевске предоставляет своим абонентам бесплатную услугу лицензированной информационной защиты компьютера от вирусов и спама, разработанную российским разработчиком – компанией «Доктор Веб» (бренд Dr.Web).

Количество вирусных угроз, таящихся в интернете, огромно. Ежедневно появляются сотни новых вирусов. Именно домашние компьютеры, не защищенные от вторжений извне и превращенные троянскими программами в компьютеры-зомби, являются самыми эффективными разносчиками вирусов по всему миру.

Абоненты «Стрим-ТВ» в Ижевске теперь имеют возможность бесплатно подключиться и пользоваться услугой «Антивирус Dr.Web» до 31 августа 2008 г. Активировать услугу абоненты могут на сервере статистики.

Будучи установленным на ПК подписчика на услугу антивирусный клиент Dr.Web будет самостоятельно получать обновления вирусных баз и программных модулей, осуществлять мониторинг файловых операций, сканировать оперативную память и загрузочные секторы жесткого диска, фильтровать почтовые сообщения на вирусы и спам.

Установка возможна на ПК под управлением ОС Microsoft Windows 95, 98, ME, NT, 2000, 2003, XP, Vista (только для 32-битных систем).

Обновление вирусных баз и модулей Dr.Web осуществляется бесплатно по внутрисетевому трафику и без ограничения скорости. Также бесплатно оказываются услуги технической поддержки специалистами компании «Доктор Веб».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

28% сотрудников компаний сливают рабочие логины и пароли фишерам

Тренировочные фишинговые рассылки, проведенные МТС RED в рамках сервиса Security Awareness, показали, что около трети сотрудников компаний переходят по ссылкам в таких письмах, а 28% оставляют на фейковых сайтах ключи от рабочих аккаунтов.

Пробные сообщения были разосланы 1018 сотрудникам крупных компаний. Результаты показали, что 319 получателей не умеют распознавать письма фишеров, а 285 — поддельные страницы.

«Порядка 30% переходов по фишинговым ссылкам в электронных письмах, замаскированных под рядовую корпоративную переписку, — стандартный показатель для компаний, реализующих базовые меры профилактики фишинга, — комментирует Илья Одинцов, руководитель направления Security Awareness. — Однако нас удивило, что 28% получателей писем вводят свои рабочие учетные данные на фишинговой странице. Мы ожидали, что этот показатель будет в два раза ниже».

Примечательно, что после первого обучения с использованием результатов тренировки доля переходов сокращается два раза и более. Однако хорошие показатели держатся недолго и откатываются до прежнего уровня. Следовательно, такие тренинги эффективны, когда они проводятся регулярно.

Статистика получена путем анализа результатов тренировочных рассылок, проведенных в 2024 году с февраля по март. В качестве темы в письмах фигурировали внутренние новости компаний, а также подарки к 23 Февраля и 8 Марта.

Перед праздниками объемы фишинга обычно возрастают. По данным МТС RED SOC, в этом году всплеск такой активности наблюдался только накануне 8 Марта. Скачок был заметным: за несколько дней число посланий фишеров возросло на 27%.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru