Hilton Hotels Corp. оказалась замешана в скандале с утечкой коммерческой тайны

Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc. выдвинула иск против корпорации Hilton Hotels Corp. по обвинению в использовании украденных секретных документов Starwood при создании сети пятизвездочных отелей. Hilton обвиняется в краже более 100.000 документов в электронном и распечатанном виде, содержавших «строго засекреченную конкурентную информацию». Под подозрение попали два бывших руководителя Starwood, которые перешли в Хилтон прошлым летом.

Иск был представлен в окружной суд Уайт-Плейнс таун, штат Нью-Йорк. Как было заявлено в иске, «это чистой воды корпоративный шпионаж, кража коммерческой тайны, нечестная конкуренция и компьютерное мошенничество». В дополнение к возмещению материального ущерба Starwood просит суд в принудительном порядке запретить начало рекламной кампании по развертыванию сети отелей Denizen Hotels, анонсированной в прошлом месяце.

Иск может поставить под угрозу план развития бренда Denizen, ориентированного на состоятельных клиентов, которые предпочитают номера класса люкс в современном стиле. В настоящий момент Hilton ведет переговоры с застройщиками по развитию сети Denizen в Абу Даби, Стамбуле, Лондоне, Мумбаи, Нью-Йорке и Панаме. В Hilton планировали открыть свой первый отель под маркой Denizen к 2010 году.

В своем ответном заявлении руководство Hilton сообщило, что «этот иск безосновательный, и мы намерены отстаивать свои права. Мы намерены дальше развивать наш новый бренд Denizen Hotels». Господа Клейн и Лалвани в настоящее время отказываются от комментариев.

Подозреваемые в краже конфиденциальной информации господа Клейн и Лалвани занимали должности директора и заместителя директора группы по развитию сетей пятизвездочных отелей в компании Starwood, включая очень успешную сеть отелей W Hotels компании Starwood. Оба играли ключевые роли в расширении и управлении имиджем бренда.

По мнению Starwood, господа Клейн и Лалвани взяли «упакованный бренд» - «пошаговый план создания новой марки отелей. В украденных документах было обозначено, каким образом проводить переговоры с застройщиками, обучение персонала и результаты исследования рынка бренда. Также они подозреваются в похищении стратегического плана развития, маркетинговых и демографических исследований, учебных материалов для отелей люкс-линейки, в том числе марки W Hotels и St. Regis.

Также утверждается, что были похищены персональные данные и информация по договорам с сонями частных владельцев, оформивших отношения со Starwood на владение гостиницами. Компании, занимающиеся гостиничным бизнесом, такие как Starwood и Hilton зачастую не являются владельцами зданий отелей. Вместо этого, они взаимодействуют с инвестиционными группами, которые оплачивают использование бренда и эксплуатацию зданий отелей управляющих компаний. Информация по этим договорам, включая принцип выплаты и условия, индивидуальны для каждой компании и хранятся в строжайшем секрете.

Hilton в свою очередь заявил, что было бы наивно полагать, что руководство компании «нуждается в Starwood и их документах для нахождения собственников и развития отношений».

Согласно заявлению Starwood, компания Hilton стала сманивать их руководителей в феврале-марте 2008. В то же время, как сообщается в иске, господин Клейн, «воспользовавшись служебным положением» в Starwood, собрал и выкрал конфиденциальную информацию. В заявлении говорится, что за последний месяц работы в Starwood два руководителя выкрали тысячи конфиденциальных документов с помощью электронной почты и в распечатанном виде, напрямую отправляя документы из Starwood в Hilton и на свои домашние адреса.

Об инциденте стало известно в результате урегулирования другого конфликта: в ноябре 2008 Starwood подал иск в арбитражный суд с целью прекращения сманивания Клейтоном бывших коллег из Starwood в Hilton. При подготовке к арбитражному разбирательству юридический отдел обнаружил пакет документов Starwood за подписью г-на Клейна и других служащих Hilton, в соответствии с письмом, адресованным из Hilton в Starwood, которое было представлено в иске. Как сообщается, Hilton направила обратно в Starwood файлы и документы электронной и обычной почтой, восемь коробок которых были доставлены в головной офис White Plains компании Starwood. Главный адвокат компании Hilton с посылкой отправил сопроводительное письмо, в котором говорится, что эти документы «не важны и не конфиденциальны», но Hilton «тем не менее, возвращает их, соблюдая все меры предосторожности». У Starwood свое мнение на этот счет.

В иске Starwood предъявляет к Hilton требование уничтожить «все документы и информацию, относящуюся к продвижению и раскрутке бреда Denizen, чтобы Hilton начал все с нуля». Этого будет достаточно, чтобы убить новый бренд.

Вышеописанная тяжба может оказать негативное влияние на имидж нынешнего владельца Hilton - корпорации-гиганта с частным капиталом Blackstone Group. В четвертом квартале Blackstone потерял почти 30% акций своего портфеля на рынке недвижимости и 39% - в прошлом году. Blackstone приобрел Hilton в 2007 году за 20 млрд. долларов наличными, в период ее максимальной стоимости на рынке.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Нейробраузер Яндекса ежедневно пресекает 1,5 млн визитов к фишерам

С начала тестирования обновленный Яндекс Браузер выявил более 400 тыс. мошеннических сайтов. Встроенная нейросеть позволяет ежедневно фиксировать 1,5 млн попыток перехода на фишинговые ресурсы, в 90% случаев юзер при этом использует телефон.

Проверка сайтов теперь осуществляется в реальном времени. При подозрении на фишинг Браузер запускает глубокий анализ с привлечением серверов «Яндекса». Ресурс проверяется по сотням параметров: когда создан, на кого зарегистрирован, как часто посещается и каким способом (по ссылкам или напрямую), появляется ли в поисковой выдаче и т. п.

Данные пользователей и текстовое содержимое страниц при этом на серверы не передаются. Комплексная проверка длится менее 0,01 секунды; если сайт опасен, пользователю выводится предупреждение.

Ранее такая защита работала иначе. Фишинговые сайты отыскивал в Сети поисковый робот «Яндекса», заходя на сомнительные страницы по несколько раз в сутки. Оценка производилась с помощью ML-моделей на сервере; опасные ресурсы заносились в базу, и Браузер с ней сверялся каждый раз, когда пользователь заходил на новый ресурс.

Весь процесс занимал много времени, от нескольких часов до суток. Столько в среднем и живут фишинговые сайты, и солидное количество по этой причине не попадало в базу «Яндекса».

Теперь клиентская нейросеть помогает выявлять не только ловушки-однодневки, но также новые приманки фишеров — такие как фейки приложений подсанкционных банков и платформ для работы с криптобиржами.

Каждый месяц через Яндекс Браузер в Сеть выходят свыше 85 млн человек. Запуск версии со встроенными нейросетями состоялся в прошлом месяце. Новые функции доступны на десктопах Windows, macOS, Linux, а также на мобильных устройствах.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru