Entrust собирается перейти под контроль Thoma Bravo

...

 
В Далласе 13 апреля 2009 г. совет директоров компании Entrust, мирового лидера в обеспечении безопасности цифровых данных аутентификации и информации, публично заявил о своем намерении в ближайшее время перейти под управление Thoma Bravo.

Thoma Bravo - ведущий инвестиционный банк прямого инвестирования в акционерный капитал, который обеспечивает финансовую поддержку растущему бизнесу более 28 лет. Thoma Bravo в настоящее время управляет приблизительно $2,5 миллиардами собственного капитала.
«Наш инвестиционный процесс связан с выявлением перспективных секторов рынка, которые могут расти как органически, так и за счет приобретения и интеграции аналогичных компаний.», -сказал Scott Crabill, управляющий партнер Thoma Bravo.
По словам Michael McGrath, председателя совета директоров Entrust, предстоящая сделка крайне выгодна акционерам. По предварительным расчетам за каждую обыкновенную акцию Entrust будет выплачено 1,85 доллара США, что более чем на 20% больше средней стоимости акции. Кроме того, партнерство с Thoma Bravo повышает ценность Entrust и может упрочить позицию компании на мировом рынке информационной безопасности.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

28% сотрудников компаний сливают рабочие логины и пароли фишерам

Тренировочные фишинговые рассылки, проведенные МТС RED в рамках сервиса Security Awareness, показали, что около трети сотрудников компаний переходят по ссылкам в таких письмах, а 28% оставляют на фейковых сайтах ключи от рабочих аккаунтов.

Пробные сообщения были разосланы 1018 сотрудникам крупных компаний. Результаты показали, что 319 получателей не умеют распознавать письма фишеров, а 285 — поддельные страницы.

«Порядка 30% переходов по фишинговым ссылкам в электронных письмах, замаскированных под рядовую корпоративную переписку, — стандартный показатель для компаний, реализующих базовые меры профилактики фишинга, — комментирует Илья Одинцов, руководитель направления Security Awareness. — Однако нас удивило, что 28% получателей писем вводят свои рабочие учетные данные на фишинговой странице. Мы ожидали, что этот показатель будет в два раза ниже».

Примечательно, что после первого обучения с использованием результатов тренировки доля переходов сокращается два раза и более. Однако хорошие показатели держатся недолго и откатываются до прежнего уровня. Следовательно, такие тренинги эффективны, когда они проводятся регулярно.

Статистика получена путем анализа результатов тренировочных рассылок, проведенных в 2024 году с февраля по март. В качестве темы в письмах фигурировали внутренние новости компаний, а также подарки к 23 Февраля и 8 Марта.

Перед праздниками объемы фишинга обычно возрастают. По данным МТС RED SOC, в этом году всплеск такой активности наблюдался только накануне 8 Марта. Скачок был заметным: за несколько дней число посланий фишеров возросло на 27%.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru