ЛК выпускает обновленную версию Kaspersky Small Office Security

«Лаборатория Касперского» выпускает обновленную версию Kaspersky Small Office Security – защитного решения, созданного специально для небольших компаний, штат которых не превышает 25 сотрудников.

Продукт сочетает в себе бескомпромиссную защиту и простоту использования, что позволяет решать вопросы кибербезопасности без IT-специалиста, а новые возможности решения помогут полностью сосредоточиться на развитии и поддержке бизнеса, обеспечив надежную защиту корпоративных данных.

Сегодня малый бизнес часто становится жертвой киберпреступников, потому что небольшие компании обычно уделяют меньше внимания защите своей IT-инфраструктуры несмотря на то, что в ней хранится ценная деловая информация. Как показывает исследование «Лаборатории Касперского»*, несмотря на то что в России 33% небольших компаний отмечают важность защиты персональных данных клиента, 25% беспокоятся за интеллектуальную собственность, а еще 10% – за платежные реквизиты, их общий уровень IT-защиты крайне низок. Несмотря на расширяющийся спектр киберугроз, многие компании продолжают использовать бесплатные антивирусы, отмечая в то же время потребность в мощном, но простом защитном решении по доступной цене.

Kaspersky Small Office Security оснащен самыми передовыми технологиями, которые используются крупными корпорациями, но при этом продукт оптимизирован для использования в небольшой компании. Решение содержит признанные на мировом уровне технологии превентивной борьбы с киберугрозами, обеспечивает защиту онлайн-банкинга, выполняет резервное копирование данных и осуществляет управление паролями, а также предоставляет возможность администрирования из любой точки. При этом использование всех этих функций реализовано наиболее удобным для малого бизнеса образом.

«Задачи развития малого бизнеса целиком поглощают внимание его владельца, но не стоит забывать, что в мире киберугроз для злоумышленников размер не имеет значения. Таким компаниям очень важно уделять больше внимания обеспечению своей кибербезопасности, и именно для этого мы создали Kaspersky Small Office Security. Решение очень просто установить и настроить, а его ежедневная поддержка не требует каких-то особых знаний в области IT. C ним владельцы бизнеса могут сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего – развитии компании, а о защите от угроз позаботимся мы», – отмечает Константин Воронков, руководитель отдела управления продуктами для защиты рабочих мест «Лаборатории Касперского».

В обновленную версию Kaspersky Small Office Security включены несколько новых и усовершенствованных возможностей, таких как:

  • улучшенная защита от всех известных, неизвестных и комплексных угроз – многослойная защита корпоративного уровня обеспечена компьютерам под управлением Windows и Mac OS, серверам под управлением Windows Server, а также устройствам на базе Android;
  • новая облачная консоль управления, позволяющая владельцам бизнеса или IT-специалистам с легкостью управлять механизмами обеспечения безопасности и устройствами из любой точки мира с помощью браузера;
  • обновленная система управления паролями, которая хранит критические важные учетные записи и позволяет пользователям применять разные уникальные пароли для разных сайтов с любого устройства – требуется лишь помнить главный пароль доступа;
  • безопасность финансовой информации – усовершенствованный и удостоившийся многих наград модуль «Безопасные платежи» защищает онлайн-транзакции от мошенников.
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

28% сотрудников компаний сливают рабочие логины и пароли фишерам

Тренировочные фишинговые рассылки, проведенные МТС RED в рамках сервиса Security Awareness, показали, что около трети сотрудников компаний переходят по ссылкам в таких письмах, а 28% оставляют на фейковых сайтах ключи от рабочих аккаунтов.

Пробные сообщения были разосланы 1018 сотрудникам крупных компаний. Результаты показали, что 319 получателей не умеют распознавать письма фишеров, а 285 — поддельные страницы.

«Порядка 30% переходов по фишинговым ссылкам в электронных письмах, замаскированных под рядовую корпоративную переписку, — стандартный показатель для компаний, реализующих базовые меры профилактики фишинга, — комментирует Илья Одинцов, руководитель направления Security Awareness. — Однако нас удивило, что 28% получателей писем вводят свои рабочие учетные данные на фишинговой странице. Мы ожидали, что этот показатель будет в два раза ниже».

Примечательно, что после первого обучения с использованием результатов тренировки доля переходов сокращается два раза и более. Однако хорошие показатели держатся недолго и откатываются до прежнего уровня. Следовательно, такие тренинги эффективны, когда они проводятся регулярно.

Статистика получена путем анализа результатов тренировочных рассылок, проведенных в 2024 году с февраля по март. В качестве темы в письмах фигурировали внутренние новости компаний, а также подарки к 23 Февраля и 8 Марта.

Перед праздниками объемы фишинга обычно возрастают. По данным МТС RED SOC, в этом году всплеск такой активности наблюдался только накануне 8 Марта. Скачок был заметным: за несколько дней число посланий фишеров возросло на 27%.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru