Facebook платит $500 за каждый баг в Oculus Rift

Компания Facebook готова выплачивать пользователям от $500 за каждую обнаруженную ошибку, связанную со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift. Это небольшая цена, учитывая, сколько Facebook заплатила за покупку компании, занимавшейся системами виртуальной реальности.

В рамках программы владельцы Oculus Rift могут оповещать о проблемах Facebook и получить компенсацию за наблюдательность. Сотрудники компании утверждают, что максимальной суммы вознаграждения не существует. Каждая выплата зависит от серьезности найденной ошибки. Безопасность – одна из самых серьезных проблем Oculus Rift.

Большинство брешей связано с вебсайтом Oculus и системой сообщений, которой пользуются разработчики, а не с самим продуктом. Конечно, существует вероятность того, то погрешностей станет больше в железе и инструментах для создания софта, который совместим со шлемом виртуальной реальности.

Facebook заплатила $2 млрд за покупку прав на Oculus Rift . В прошлом году корпорация заплатила $1,5 млрд пользователям, которые нашли баги в её социальной сети. В настоящий момент Oculus Rift предоставляется разработчикам. Потребительская версия устройства должна появиться до конца 2015 года.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google закрыла в Chrome две 0-day, показанные на Pwn2Own 2024

Google оперативно устранила в Chrome две уязвимости нулевого дня (0-day), которые исследователи показали в ходе соревнования Pwn2Own 2024. Помимо этого, разработчики закрыли ещё пять дыр в браузере.

Одна из 0-day получила идентификатор CVE-2024-2887 и высокую степень риска. Класс этой бреши — несоответствие используемых типов данных (type confusion) в стандарте WebAssembly (Wasm).

На эту уязвимость указал Манфред Пол в первый день состязания Pwn2Own 2024, проходившего в Ванкувере. Эксперт также «пробил» и другие браузеры: Safari и Edge.

Вторую 0-day нашли исследователи из KAIST Hacking Lab. Её отслеживают под идентификатором CVE-2024-2886 (ошибка использования динамической памяти — use-after-free). Брешь затрагивает API WebCodecs, предназначенный для кодирования и декодирования аудио- и видеоконтента.

Сынхён Ли из KAIST Hacking Lab продемонстрировал удалённое выполнение кода на устройстве целевого пользователя с помощью эксплойта для CVE-2024-2886.

С выходом Google Chrome версий 123.0.6312.86/.87 (для Windows, macOS) и 123.0.6312.86 (для Linux) разработчики устранили перечисленные проблемы.

Напомним, на днях Mozilla тоже закрыла две 0-day в Firefox, показанные на Pwn2Own 2024. Девелоперы браузеров отработали качественно и оперативно, что не может не радовать.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru