Softcloud - новое имя в технологиях «облачных вычислений»

...

Softcloud – первый в России портал, предоставляющий клиентам большой выбор «облачных» решений, а разработчикам - платформу для разработки и полный цикл продвижения и продаж SaaS. Технологическим партнером проекта является компания Parallels.


«Российский рынок SaaS находится в самом начале своего пути, и нет ни одного по-настоящему сильного игрока. Наш проект Softcloud является единственным и ведущим проектом подобного рода в России, это первый полноценный «облачный» сервис, и мы планируем стать основной SaaS-площадкой в России, - говорит Игорь Боровиков, председатель совета директоров Softline. – Стратегия компании Softline – это лидерство, и мы планируем занять не менее 50% рынка SaaS-услуг в странах своего присутсвия (17 стран мира по состоянию на начало 2010 года).

Стратегическое сотрудничество с мировым лидером в области автоматизации «облачных» сервисов – компанией Parallels, делает эту цель реальной и достижимой. Мне особенно приятно, что две российские компании могут предлагать решения мирового уровня и занимать лидирующие позиции».


Проект Softcloud нацелен на то, чтобы свести воедино разработчиков и покупателей SaaS-услуг. Клиентам Softcloud предоставляется большой выбор SaaS-решений, а разработчикам предлагается полный цикл организации процесса продаж, включающий предоставление платформы компании Softline для размещения сервисов и продвижение конечным пользователям. Технологическим партнером проекта является компания Parallels, и проект Softcloud построен на базе платформы Parallels Automation. Доступность и безопасность сервисов обеспечивает хостинг в распределенной сети ЦОД высокого уровня в России, Белоруссии, Европе и США.


«Внедрение Parallels Automation в рамках Softcloud – это первый проект автоматизации, реализованный нами в России. Для нас партнерство тем более ценно, что демонстрирует понимание крупными компаниями необходимости использования специализированных софтверных продуктов, облегчающих оказание SaaS–сервисов, - комментирует Сергей Белоусов, генеральный директор Parallels. – Применение этих продуктов имеет также принципиальное значение для ускорения перехода к новой модели продаж – White Label, когда провайдерами облачных услуг могут становиться любые компании, желающие диверсифицировать свой бизнес».


Вендорами проекта Softcloud уже являются такие крупные разработчики SaaS-решений, как LogneX Co, Microsoft Corp, Google Inc, Symantec Corp, ITooLabs Co, АУБИ-центр, MetaQuotes Software Corp, Ideomax Software, Мегаплан, Moodle Pty Ltd. В настоящее время в каталоге Softcloud уже находится более 20 SaaS-сервисов, позволяющих снизить стоимость поддержки IT-инфраструктуры за счет отсутствия необходимости приобретения программного и аппаратного обеспечения, а также его обслуживания и обновления.


«В первую очередь, нам необходимо познакомить клиентов с SaaS-решениями и популяризовать данную модель использования ПО, - отметил Антон Салов, руководитель отдела корпоративных Интернет-решений. – Мы накопили достаточный опыт по продвижению «облачных» сервисов среди бизнес-клиентов и рассчитываем, что через несколько лет SaaS-модель использования ПО станет основной в России».


Для разработчиков SaaS–решений Softline предлагает несколько видов сотрудничества в области распространения и продвижения SaaS–решений. Softcloud предлагает полный цикл организации процесса продаж, включающий предоставление платформы для размещения сервисов и их продвижение конечным пользователям. Партнерство с Softcloud даст разработчикам возможность без лишних усилий предоставлять клиентам свои сервисы в кратчайшие сроки и с минимальными инвестициями. Также разработана модель по взаимодействию с партнерами по модели White label - Softcloud открыт к сотрудничеству с телекоммуникационными компаниями, хостинг– и интернет–провайдерами, которые заинтересованы в продвижении на рынок «облачных» сервисов через свои сети. Модель White label предполагает создание кастомизированных электронных торговых площадок на базе платформы Softcloud с минимальными временными и финансовыми затратами для партнеров.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Activision изучает вредоносную программу, ворующую пароли геймеров

Компания Activision, разрабатывающая крупные игровые проекты, изучает киберпреступную кампанию, в ходе которой злоумышленники утаскивают пароли геймеров с помощью неидентифицированного вредоноса.

Пока не очень понятно, как именно, но атакующим удаётся установить в системы игроков вредоносную программу, собирающую учётные данные от аккаунтов в системе Activision, а также криптовалютные кошельки.

Слова анонимного источника передаёт издание TechCrunch:

«Игровой гигант пытается помочь пользователям удалить вредонос с компьютеров и параллельно вычисляет затронутые кампанией аккаунты. На данный момент мало данных относительно вектора проникновения зловреда, однако есть мысль, что пострадавшие геймеры устанавливали сторонние инструменты».

В пресс-службе Activision подчеркнули, что компания в курсе кражи паролей ряда игроков. Отдельно отмечается, что серверы Activision никак не затронуты вредоносной активностью.

Судя по всему, первым на атаки указал специалист под ником Zeebler, разрабатывающий и продающий читы для Call of Duty. По его словам, вредоносная программа устанавливается на компьютеры геймеров, использующих именно инструменты читинга.

Как объясняет Zeebler, вредоносная программа маскируется под легитимный софт. Кстати, одним из пострадавших стал клиент Zeebler, после чего девелопер начал изучать кампанию и вышел на базу со скомпрометированными учётными данными.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru