Перейти к содержанию
SpasitelofMoney

SAV 10.1.4.4000 вышел, а глюк Scan for Virus не остался

Recommended Posts

SpasitelofMoney

Ну вот и вышел новый SAV 10.1.4.4000

а глюк остался таким же как в SAV 10.1.0.394/396/400/401

Последовательность действий:

1. Ставится SAV 10.1 Client Unmanaged

2. Выставляется в настройках проверки по требованию проверять допустим по пятницам всю систему на вирусы в 13:00 каждую неделю.

После совершения этих действий опция Scan for Viruses по правой кнопке мыши на любом файле или папке перестает работать.

Кто знает почему Symantec до сих пор это не исправил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

SpasitelofMoney

А это точно глюк, а не фича?

Для того, чтобы что-то исправить, нужно об этом узнать, а знают ли они об этом? В Gold Support кто-нибудь писал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpasitelofMoney

оказалось что в 10.1.0.4000 этого глюка нет

ввел людей в заблуждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
оказалось что в 10.1.0.4000 этого глюка нет

ввел людей в заблуждение...

Ну вот, значит все таки Symantec не такой уж неповоротливый и жирный, глюки все таки правит :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

SpasitelofMoney

Так все-таки было обращение в Support Симантека или кто-то другой им об этом глюке сказал? Ведь это неправильно говорить что что-то не работает и при этом не доносить этого до разработчиков

Ну вот, значит все таки Symantec не такой уж неповоротливый и жирный, глюки все таки правит

Конечно правит, и новые делает, не правил бы и не добавлял бы новых не был бы Симантеком, великим и могучим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpasitelofMoney

Кирилл Керценбаум

Я лично туда не обращался. Но общение с очень продвинутыми личностями показало, что в 10.1.0.394/400/401 это так ими

называемый "давно" известный глюк.

В 10.1.4.4000 он исправлен.

Мало вероятно, что в миру не нашлось достаточное кол-во людей, которые во времена 394/400/401 не обращались в этот самый Support. Вот я и не заморачивался сам, да и времени не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Вот я и не заморачивался сам, да и времени не было...

Ну да, но написать об этом на форуме и обсудить это - время хватило. А написать не большое письмо в Symantec - нет.

Странно это как-то... :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpasitelofMoney

Михаил Орешин

1. Я общаюсь на этом форуме и некоторых других по поводу антивирусов, только для того чтобы выбрать наиболее подходящий для своей организации. При этом даже до конца не сформулирована еще задача, что он должен делать в рамках нашей инфраструктуры

2. Я занимаюсь очень много чем еще кроме антивируса и пришел к выводу что если использовать SAV, то лучше выбрать последний вылизанный до упора SAV 10.0.2.2021 RUS, чем изучать глюки первых релизов 10.1.

3. Общаясь на этом форуме в особенности есть шанс получить ответы на сложные вопросы. Symantec (как и любая другая фирма) не имеет времени чтобы отвечать на такие вопросы. Поэтому потратить время на общение полезнее, чем пытаться узнать что-то у Symantec

4. Если бы я использовал SAV 10.1.0.396/400/401 - было бы актуальным задать вопрос Symantec, а так, было слишком очевидно что это глюк - зачем об этом сообщать Symantec - наступать им на больную мазоль лишний раз

5. Вопрос об этом был задан в этот форум для того чтобы узнать - может быть только у меня этот глюк имеет место то есть я что-то неправильно настроил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker
Ну да, но написать об этом на форуме и обсудить это - время хватило. А написать не большое письмо в Symantec - нет.

куда человеку проще туда он и пишет :)

Общаясь на этом форуме в особенности есть шанс получить ответы на сложные вопросы.

несомненно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

А как обстоят дела с объемом закачки обновлений у нового SAV ? Когда-то давно я его пробовал, уходило довольно много трафика (сколько точно не помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
1. Я общаюсь на этом форуме и некоторых других по поводу антивирусов, только для того чтобы выбрать наиболее подходящий для своей организации. При этом даже до конца не сформулирована еще задача, что он должен делать в рамках нашей инфраструктуры

Так удалось выбрать или пока еще все выбираете?

2. Я занимаюсь очень много чем еще кроме антивируса и пришел к выводу что если использовать SAV, то лучше выбрать последний вылизанный до упора SAV 10.0.2.2021 RUS, чем изучать глюки первых релизов 10.1.

Не соглашусь, новые версии обычно как раз исправляют те глюки, которые были в предыдущих версиях, но и добавляют новые, но обычно некритичные, надо отдать должное, у Симантека очень высокий уровень контроля качества перед выпуском релизов продуктов

3. Общаясь на этом форуме в особенности есть шанс получить ответы на сложные вопросы. Symantec (как и любая другая фирма) не имеет времени чтобы отвечать на такие вопросы. Поэтому потратить время на общение полезнее, чем пытаться узнать что-то у Symantec

И да и нет, у Симантека один из лучших сервисов технической поддержки клиентов, по крайней мере среди АВ вендоров, правда этот сервис доступен только зарегистрированным пользователям, но это и правильно

4. Если бы я использовал SAV 10.1.0.396/400/401 - было бы актуальным задать вопрос Symantec, а так, было слишком очевидно что это глюк - зачем об этом сообщать Symantec - наступать им на больную мазоль лишний раз

Это как раз нужно было сделать и они бы сказали вам Спасибо

Мало вероятно, что в миру не нашлось достаточное кол-во людей, которые во времена 394/400/401 не обращались в этот самый Support. Вот я и не заморачивался сам, да и времени не было...

Вот если все так будут думать, то софт и будет всегда глючным, только вместе мы можем добиться высокого результата

А как обстоят дела с объемом закачки обновлений у нового SAV ? Когда-то давно я его пробовал, уходило довольно много трафика (сколько точно не помню).

Сервер закачивает в среднем 100kb в день, клиенты скачивают обновления с него или самостоятельно в том же объеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpasitelofMoney
Так удалось выбрать или пока еще все выбираете?

Пока я не поверил окончательно в то что SAV10 тормозит приемлемо, но надеюсь что уже скоро поверю. Например никак не могу понять почему у меня создается впечатление что на ноутбуках, даже самых современных тормоза больше чем даже на настольных Celeron P3.

К тому же под выбором я понимаю - отсутствие желания заменить.

Не соглашусь, новые версии обычно как раз исправляют те глюки, которые были в предыдущих версиях, но и добавляют новые, но обычно некритичные, надо отдать должное, у Симантека очень высокий уровень контроля качества перед выпуском релизов продуктов

Я просто рассуждаю так, что раз 10.1 линейка вышла через год с рядом изменений по сравнению с 10.0, а когда вышла 10.0 глюков хватало как и завышенных тормозов, значит надо считать ее сырой.

То есть аналогия с KAV6 - очень много новых интересных возможностей, но пока несколько недоделанных.

Это как раз нужно было сделать и они бы сказали вам Спасибо

Спасибо за объяснение. Исправлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TiX

>Например никак не могу понять почему у меня создается впечатление что на ноутбуках, даже самых современных тормоза больше чем даже на настольных Celeron P3

Скорость хдд...

На ноутах не больше 5400 оборотов мин.

На десктопах 7200 везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpasitelofMoney

TiX

Похоже на то. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Вот и новое обновление не заставило себя долго ждать:

Symantec AntiVirus CE 10.1.4 Maintenance Patch 1 (10.1 MR4 MP1)

http://www.symantec.com/techsupp/enterpris...10.1/files.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×