Перейти к содержанию
Сергей Ильин

Интервью Игоря Данилова для Cnews

Recommended Posts

Inkogn
Судя по KAV6 не забыли. Кстати, если не бабки, то как можно оценить успех или провал антивируса?

Все в провале,кроме Symanteca.Зачем ещё пишут что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Ребят, ну вы что?

Вот что пишет про себя Симантек:

http://press-releases.techwhack.com/3086/symantec-norton/

"Symantec ’s Consumer Business Reaches Milestone of 200 Million Norton Products Sold"

А вот что пишет про себя Касперыч:

http://www.kaspersky.com/news?id=186730906

"Kaspersky Lab (www.kaspersky.com) develops, produces and distributes secure content management solutions that protect customers from IT threats. Kaspersky Lab's products protect both home users and corporate networks from viruses, spyware, adware, Trojans, worms, hackers and spam. For many years now, the company has waged a battle against malicious programs, and in doing so has gained unique knowledge and skills that have resulted in Kaspersky Lab becoming a technology leader and acknowledged expert in the development of secure content management solutions. Today, Kaspersky Lab's products protect more than 200 million users worldwide and its technology is licensed by leading security vendors globally. To find out more about Kaspersky Lab, visit www.kaspersky.com."

200.000.000 пользователей :)

Т.е. те же 200.000.000 пользователей :)

Бедный, бедный Симантек :)

Он и не заметал, как Касперыч его догнал и скоро перегонит :)

И вот на это поглядите :)

http://www.morepc.ru/security/antivirus/av...0051.html?print

В 2002-ом Касперыч был 1% на рынке, а тут вдруг рванул вперёд и стал как Симантек :)

Прямо фаворит :)

Да уж, весело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков
Ребят, ну вы что?

Вот что пишет про себя Симантек:

"Symantec ’s Consumer Business Reaches Milestone of 200 Million Norton Products Sold"

А вот что пишет про себя Касперыч:

Kaspersky Lab becoming a technology leader and acknowledged expert in the development of secure content management solutions. Today, Kaspersky Lab's products protect more than 200 million users worldwide and its technology is licensed by leading security vendors globally.

200.000.000 пользователей :)

Т.е. те же 200.000.000 пользователей :)

Бедный, бедный Симантек :)

Он и не заметал, как Касперыч его догнал и скоро перегонит :)

И вот на это поглядите :)

http://www.morepc.ru/security/antivirus/av...0051.html?print

В 2002-ом Касперыч был 1% на рынке, а тут вдруг рванул вперёд и стал как Симантек :)

Прямо фаворит :)

Да уж, весело :)

Симантек вроде бы говорит о рынке линейки Norton(а не SAV), а ЛК видимо все рабочие места посчитал. Так что Симантек пока спит спокойно. ЛК кстати говорит о себе не как о лидере по продажам в мире, а технологическом лидере. Хотя в России у них действительно лидирующие позиции и по продажам.

Про 98 год:

Drweb уступил рынок не из-за большего количества денег у ЛК, а из-за ужасной маркетинговой и партнерской политики(в тот момент осуществлялась ДиалогНаукой). Да и отсутствие ряда продуктов в линейке тоже способствовало.

Кстати, и сейчас отдельные представители DrWeb заявляет, что их замечательной продукции маркетинг им не нужен, но потом жалуются что покупатели выбирают другие "некачественные" антивирусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inkogn

[quote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout
Завтра,если КАВ будет иметь больше всех доходов,то не придётся говорить о технологиях,так как мысль скажет:"Ничего ты не понимаешь в технологиях,у кого больше покупают,тот и лучше".И никак не объяснишь,что я сегодня,как и завтра,ищу по другим меркам,а не у скольких он на компе стоит и что успех с денежный точки зрения для меня,как пользователя,не важен вообще и не говорит о технологии.Иначе мы должны ставить и советовать всем Симантека (и тут становится всё ясно.до следующего разговора про технологии.).

Не так. Наличие супер пупер технологий это хорошо. С этим никто не спорит. Но что бы добиться хороших финансовых результатов одних технологий мало. Примеров, когда был популярен прсто хороший и качественный продукт (не только софт) при хорошем (отличном) маркетинге -- масса. А вот примеров успешного продукта (с финансовой точки зрения) с отличной технологией и без маркетинга -- нет. Весь сыр бор не в том, что DrWeb плох и у него чего-то там нет, а в том, что хороший по-сути (по идеям, по технологиям) продукт будет похоронен своим создателем, который не желает сделать из технологий настоящий продукт и продавать его всем (и зарабатывать денег). По опыту -- все удачливые бизнесмены жадины (если не сказать хуже). Им все время мало, они постоянно ищут пути заработать больше. Поэтому покупают другие компании, расширяют бизнес, делают новые продукты и т.д. Вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Про 98 год:

Drweb уступил рынок не из-за большего количества денег у ЛК, а из-за ужасной маркетинговой и партнерской политики(в тот момент осуществлялась ДиалогНаукой).

Это мы уже проходили :)

"у них нет маркетинга, они работать не умеют, мы их задушим" :)

Copyright напоминать не буду :)

Живые они, как видите, никто не задушил :)

Да и отсутствие ряда продуктов в линейке тоже способствовало.

Нынче моды на цветки лотуса в России не наблюдается :)

Кстати, и сейчас отдельные представители DrWeb заявляет, что их замечательной продукции маркетинг им не нужен, но потом жалуются что покупатели выбирают другие "некачественные" антивирусы.

Отличие маркетинга Дохтура в том, что он пользователей не считает за лохов, которые воспринимают всё, что им скажут маркетологи, в отличие от :)

Но пользователь пошёл умный, и скоро всё расставит по своим местам :)

Маркетинг нужен, но не ради маркетинга :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout
Судя по KAV6 не забыли. Кстати, если не бабки, то как можно оценить успех или провал антивируса?

Все в провале,кроме Symanteca.Зачем ещё пишут что-то?

Рынок он большой (> 4 миллиардов) и всем хватит. Но вопрос, поднятый J разумен. Как, если не доходом, можно еще померяться АВ компаниям? Кол-вом клиентов? Весом клиентов? Только не говорите про тесты -- по большому счету все они имеют серьезные недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Кстати, я бы дал орден некоему Inkogn за точность аргументации и доказательства аргументаций, которые он приводит :)

Если бы вы почитали все его посты, вы бы поняли, что он за справедливость, и не защищает кого-то одного из вендоров :)

А то ходют тут, сверкают орденами :)

Хотя бы так :)

Ладно, поворчал и хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout
Про 98 год:

Drweb уступил рынок не из-за большего количества денег у ЛК, а из-за ужасной маркетинговой и партнерской политики(в тот момент осуществлялась ДиалогНаукой).

Это мы уже проходили :)

"у них нет маркетинга, они работать не умеют, мы их задушим" :)

В свете обсуждаемой темы (Интервью И.А. Данилова) все встает на свои места. Главное технологии. Вот и хорошо.

Да и отсутствие ряда продуктов в линейке тоже способствовало.

Нынче моды на цветки лотуса в России не наблюдается :)

Я понял, что Вадим Волков говорил про 97-98 годы и про отсутствие продуктов для Windows вообще (32 бит), а не про Lotus. Но и говоря, что Lotus не популярен, уважаемый Гудрон, вы ошибаетесь. Пример -- Вымпелком сидит на Lotus, довольно много мелких торговых компаний используют Лотус. Конечно, кол-во установок Лотус Notes/Domino меньше, чем MS Excahnge Server, но их есть.

Отличие маркетинга Дохтура в том, что он пользователей не считает за лохов, которые воспринимают всё, что им скажут маркетологи, в отличие от :)

Но пользователь пошёл умный, и скоро всё расставит по своим местам :)

Уважаемый Гудрон, я как "злой боярин" (С)john могу вам сказать, что вы несколько преувеличиваете ум покупателя АВ (именно покупателя, потому как халявщики меня не интересуют). Средний пользователь стал относиться к компьютеру как к утюгу или микроволновке. Средний пользователь образца 1990 гуру по сравнению с сегодняшним средним пользователем. Вот такие дела.

Маркетинг нужен, но не ради маркетинга :)

Соледарен на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков
Про 98 год:

Drweb уступил рынок не из-за большего количества денег у ЛК, а из-за ужасной маркетинговой и партнерской политики(в тот момент осуществлялась ДиалогНаукой).

Это мы уже проходили :)

"у них нет маркетинга, они работать не умеют, мы их задушим" :)

Copyright напоминать не буду :)

Живые они, как видите, никто не задушил :)

Но пользователь пошёл умный, и скоро всё расставит по своим местам :)

Живые, свою нишу заняли, но вот умный пользователь все как-то не идет :)

В основном за DrWeb держатся госструктуры и пользователи с многолетним стажем его использования("у нас все работает - трогать ничего не будем"). А новые пользователи к другим вендорам идут.

Да и отсутствие ряда продуктов в линейке тоже способствовало.

Нынче моды на цветки лотуса в России не наблюдается :)

Лотус не мейнстрим(хоть и продается иногда), а вот отсутствие антивируса под Windows Svr и Exchange сильно повлияло на долю рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inkogn
Но что бы добиться хороших финансовых результатов одних технологий мало.

Без сомнений,что с рекламой тот же АВ можно больше продать.Я пытался объяснить,что денежный успех - одно,технологии - другое и для выбора продукта,т.е.,кто лучше всех,меня интересует всё,кроме успеха фирмы.Исхожу из того,что на большинство действует реклама и подобное.

Как, если не доходом, можно еще померяться АВ компаниям?.

Технологиями.Доход - это другой тест.Зачем,если мерять по 1-му тесту вписывать туда результаты 2-го теста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Средний пользователь стал относиться к компьютеру как к утюгу или микроволновке. Средний пользователь образца 1990 гуру по сравнению с сегодняшним средним пользователем. Вот такие дела.

Позвольте несоласиться с Вами :)

Средний телефон сейчас сложнее, чем 10 лет назад :)

Средняя микроволновка сложнее сейчас, чем 10 лет назад :)

Средний телевизор сейчас сложнее, чем 10 лет назад :)

Средний утюг сейчас сложнее, чем 10 лет назад :)

Компьютер также стал сложнее :)

Вирусописатели стали умнее :)

Пользователи тоже стали умнее :)

Они же пользуются всеми благами цивилизации или перед костром греются? ;)

Не вешайте всем лапшу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout
Но что бы добиться хороших финансовых результатов одних технологий мало.

Без сомнений,что с рекламой тот же АВ можно больше продать.Я пытался объяснить,что денежный успех - одно,технологии - другое и для выбора продукта,т.е.,кто лучше всех,меня интересует всё,кроме успеха фирмы.Исхожу из того,что на большинство действует реклама и подобное.

Как-то так сложилось, что обычно под маркетингом все понимают только рекламу (лучше назвать это стимулированием сбыта), но маркетинг отвечает еще и за то каков должен быть продукт. Для демонстрации технологий хватит и консольного сканера, но такой "продукт" никто не купит. Задача маркетинга сказать какие фичи должны быть, что бы продукт удовлетворял потребностям рынка (или формировал потребности), проконтролировать разработку этих фич, а уж затем стимулировать сбыт (и не только рекламой :-) )

Как, если не доходом, можно еще померяться АВ компаниям?.

Технологиями.Доход - это другой тест.Зачем,если мерять по 1-му тесту вписывать туда результаты 2-го теста?

А как эти технололгии померять? Вот взять Spider Netting и Proactive Defence Module. Задачи они решают одни и теже. Что из них круче?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Средний пользователь стал относиться к компьютеру как к утюгу или микроволновке. Средний пользователь образца 1990 гуру по сравнению с сегодняшним средним пользователем. Вот такие дела.

Позвольте несоласиться с Вами :)

Средний телефон сейчас сложнее, чем 10 лет назад :)

Средняя микроволновка сложнее сейчас, чем 10 лет назад :)

Средний телевизор сейчас сложнее, чем 10 лет назад :)

Средний утюг сейчас сложнее, чем 10 лет назад :)

Компьютер также стал сложнее :)

Вирусописатели стали умнее :)

Пользователи тоже стали умнее :)

Они же пользуются всеми благами цивилизации или перед костром греются? ;)

Не вешайте всем лапшу :)

По первым 6-ти пунктам согласен. По 7-му нет. Т.к. современный пользователь пользуется от силы 10-ю процентами фич (даже в утюге) и усложнения заставляют делать маркетологи (и я в том числе). Но если начать делать простую вещь, то сегодня это покупать не будут т.к. "мало фич", хотя этими фичами и не пользуются. Вот такой вот парадокс.

[Прим. Сергей Ильин: Последняя фраза удалена за нарушение пункта 1 правил поведения на форуме] :dont:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков
Отличие маркетинга Дохтура в том, что он пользователей не считает за лохов, которые воспринимают всё, что им скажут маркетологи, в отличие от :)

Но пользователь пошёл умный, и скоро всё расставит по своим местам :)

Кстати сравнивая пользователей антивирусов и кухонной плитой(кофемолкой и т.д.) не корректно.

Я бы сравнил с автомобилем. Ведь водитель не обязан разбираться как устроено его авто. И то что у него автоматическая коробка передач, не означает что он дурак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inkogn

J,извиняюсь,там я упал опять и обрадовался этому сначала.Хотел повыбражать и вышло лицом в грязь.Стираю топик.

***********************************************************

Я кажется понял причину разногласий.Высказывания:1.Доходы - это технология;и 2.Доходы не говорят о высоте технологии - оба верны.

1 - верно для исходных данных:Завтра будет технология лучше у того,у кого сегодня больше денег.

2 - верно для исходных данных:Сегодня я беру АВ и меня интересует существующий уровень защиты.

Как известно,"любое обобщающее утверждение ошибочно,в том числе и это",что доказывает и рынок,поэтому...ммм...что я хотел сказать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout
Я кажется понял причину разногласий.Высказывания:1.Доходы - это технология;и 2.Доходы не говорят о высоте технологии - оба верны.

Я бы добавил, что доход есть цель любого коммреческого предприятия. А если обобщить оба твои утвеждения то получим, что доход не зависит от технологий. Что и требовалось доказать. Как я уже не однократно говорил технологии это хорошо, но не только и не столько они правят балом продаж.

1 - верно для исходных данных:Завтра будет технология лучше у того,у кого сегодня больше денег.

Более того -- завтра будет жить тот у кого больше денег.

2 - верно для исходных данных:Сегодня я беру АВ и меня интересует существующий уровень защиты.

Дополнение -- интересует приемлимый для тебя уровень защиты. Т.е. приемлемое для тебя качество защиты. Именно по этому на рынке так много разных продуктов и "плохие" с чьей-то точки зрения продукты хорошо продаются.

PS обращение на "ты" выше, не есть обращение лично к Inkogn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inkogn
Как я уже не однократно говорил технологии это хорошо, но не только и не столько они правят балом продаж.

И если ты придёшь в гости и не будешь мне говорить,что мой подход к бизнесу неправелен и я не имею права сидеть спокойно,считать себя довольным и рассуждать о чём-то,так как другой с таким же бизнесом имеет не только пару имений и не просто солидный счёт,то мы даже сможем и о другом поговорить.

А вообще,у меня и десятой части этого нет.А я доволен и давлю на клавишы.Хотите - верьте,хотите - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Как-то так сложилось, что обычно под маркетингом все понимают только рекламу (лучше назвать это стимулированием сбыта), но маркетинг отвечает еще и за то каков должен быть продукт. Для демонстрации технологий хватит и консольного сканера, но такой "продукт" никто не купит. Задача маркетинга сказать какие фичи должны быть, что бы продукт удовлетворял потребностям рынка (или формировал потребности), проконтролировать разработку этих фич, а уж затем стимулировать сбыт (и не только рекламой Smile )

Я бы даже сказал, что маркетинг - это стержень, хребет современной компании, он должен влиять на все сферы ее жизни :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
headache
У меня программирование и профессия, и хобби (собственно, профессия выросла из хобби). Я что-то делаю не так?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%B8

http://en.wikipedia.org/wiki/Hobby

т.е.,кто лучше всех

По какому критерию "лучше"? Первично выбрать критерий.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Технологиями

Чем мерить будем? Если вы говорите именно о фирме, то одних технологий мало (имхо) важно уж тогда учитывать и: сервис, техподдержка, "доверие" фирме, её "стабильность" (если речь о корпоративных решениях) - а то сегодня купил лицензию, а завтра фирмы нет (я про такую стабильность), надежность ПО (чтоб не "падало" - зачем АВ который ловит абсолютно всё, но каждые 5 минут кладет станцию - я работать не смогу), скорость реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inkogn

Я думаю,что не только адресату можно отвечать.Во всяком случае он сможет ответить,если захочет.

Вот ответьте честно на вопрос - вы бы продолжили заниматься программированием если бы за него вообще не платили денег и вы бы сами должны были приплачивать?.

Если бы самому приплачивать - зависит от сколько и увлечённости,а так же от наличия времени после работы и других обязанностей.Но большинство времени уже не занимало бы.А может со временем и совсем нет.Обстоятельства тоже ж меняются и ещё как.Хобби - это не обязательство и не необходимость.Это хобби.Может быть бывшее.

Просто "хобби" - это "делаю для себя, так как мне хочется" - из такого вряд ли получится продукт для широких масс и разных рынков (домашних, корпоративных).

А что имеется ввиду против профессии,выполняемой на высоком уровне,которую человек "до армии" как хобби делал от нечего делать и даже все знакомые приносили?

Чем мерить будем? Если вы говорите именно о фирме, то одних технологий мало (имхо) важно уж тогда учитывать и: сервис, техподдержка, "доверие" фирме, её "стабильность" (если речь о корпоративных решениях) - а то сегодня купил лицензию, а завтра фирмы нет (я про такую стабильность), надежность ПО (чтоб не "падало" - зачем АВ который ловит абсолютно всё, но каждые 5 минут кладет станцию - я работать не смогу), скорость реакции.

Да,звучит правильно для выбора.По этим критериям для меня - очень многие одинаковы.Под технологиями я имел ввиду голую технологию,осуществлённую идею.Типа,как раньше говорили:"Вот,к этой бы машине мотор от той,а вместо...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
headache
Хобби - это не обязательство и не необходимость.Это хобби.

А работа - это необходимость, каждый день, и никаких "не хочу", "надоело".

А что имеется ввиду против профессии,выполняемой на высоком уровне,которую человек "до армии" как хобби делал от нечего делать и даже все знакомые приносили?

Против ничего не имеется. Если хобби "переросло" в профессию, то это уже не хобби (т.е. хобби потеряно, нет искры). Это профессия, любимая, но профессия. Если же подход остался как к хобби (т.е. по настроению, да и делать то что хочет левая пятка), то будут разные проблемы: нестабильность (по настроению), подбор персонала (не получится найти такое же кол-во фанатов-альтруистов), которые как раз хотят стабильности (как в з.п. так и в развитии). Делается не то, что нужно пользователю, а то что хочется автору. С другой стороны ты не стеснён сроками, рамками - есть возможность "творить". Кстати это очень похоже на Dr.Web.

Не знаю, наверное можно даже сравнить хобби-работа с парой влюбленность-любовь. Первые в парах более яркие и сильные, но увы обычно кратковременные или нестабильные, вторые менее яркие, но стабильные.

од технологиями я имел ввиду голую технологию,осуществлённую идею

Как "измерить" технологию? И какую именно? И какие функции АВ? Всё это очень размыто (вот детект сетевых атак - это функция АВ, а если это HelkernNimda?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

я может не в тему уже но мне статья очень понравилась

реально изящная, прошлись по конкуренту не разу его неупомянув

виртуозно, реально здорово

давно такого не читал.

Это серьезно если

а если в шутку, то мне понравились фотографии Данилова, особенно чернобелый вариант - такой реальный авторитет получился.

Недаром Доктор Веб - это авторитетный российский разработчик средств антивирусной безопасности:)

_______.GIF

post-10-1149175257.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
J
яа если в шутку, то мне понравились фотографии Данилова, особенно чернобелый вариант - такой реальный авторитет получился.

Недаром Доктор Веб - это авторитетный российский разработчик средств антивирусной безопасности:)

Тогда заголовок должен заканчиваться словом "в натуре" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Статья ИД в CNews в более потребном виде.

Цветная, JPEG, 3,62Мб, по 1-ой странице в файле.

id6.jpg

id5.jpg

id4.jpg

id3.jpg

id2.jpg

id1.jpg

post-322-1154979577.jpg

post-1-1154979577.jpg

post-1-1154979578.jpg

post-1-1154979579.jpg

post-1-1154979580.jpg

post-1-1154979581.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Оффтоп перенесен в соответствующий раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×