Иван

уникальная возможность задать вопрос разработчика ДРВЕБ:)

В этой теме 33 сообщений

Сколько времени разработчикам придется убить не понятно на что ... а могли бы кодить, совершенствовать продукта компании ... эх, маркетингом должен заниматься маркетинг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Вы хотели что-то спросить?Из вторых рук ответы есть.

. Очень потенциальная для др.Веб инвестиция времени.Отвечать не могут только одни разработчики,т.к. это зависит от вопроса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там между прочим призы будут:

В конце месяца компании "Доктор Веб" и Softline подведут итоги акции и наградят авторов лучших вопросов призами - антивирусными продуктами от "Доктор Веб", фирменными сувенирами и уникальной книгой "Бред юзера или явь сисадмина", в которой содержится правда о сисадминской жизни, рассказанная самими администраторами. Кроме этого, самого активного участника дискуссии ждет сюрприз от компании "Доктор Веб".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то больше похоже на загулявший первоапрельский прикол=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

03 апреля 2006 года, 18:50

В апреле 2006 года компании "Доктор Веб" и Softline совместно с сайтом http://www.sysadmin.mail.ru/ проводит акцию "Задай вопрос разработчикам антивируса Dr.Web". Все желающие интересующиеся антивирусной тематикой смогут пообщаться с разработчиками Dr.Web.

Вопросы разработчикам можно будет задать на форуме сисадминов http://sysadmin.mail.ru/pforum/index.php в период c 3 по 25 апреля 2006 года. Первые ответы на вопросы появятся 9 апреля, а 25 апреля все желающие смогут пообщаться с разработчиками Dr.Web в реальном времени.

В конце месяца компании "Доктор Веб" и Softline подведут итоги акции и наградят авторов лучших вопросов призами - антивирусными продуктами "Доктор Веб", фирменными сувенирами и уникальной книгой "Бред юзера или явь сисадмина", в которой содержится правда о сисадминской жизни, рассказанная самими администраторами. Самого активного участника дискуссии ждет сюрприз от компании "Доктор Веб".

источник http://www.ixbt.com/export/news.rdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа Софтлайн так и не пристроил свою макуатуру :). НАшли другое применение :). Софтлайн жжет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея с вопросами разработчикам очень хороша. И для разработчиков и для пользователей.

Стоит превратить в традицию. Для начала предлагаю СНГ - овских:

Касперский (согласится ли? слишком много вопросов по корпоративному АВ ПО). Москва.

ВирусБлокада. Минск. Кажется сейчас у них одна из лучших эвристик.

UNA. Киев. Хотя VirusBulletin поставил на них жирный красный крест - это еще ни о чем не говорит.

Из буржуинов - ну, не знаю захотят ли....

Symantec - есть представительство в Москве.

McAfeea - есть представительство в Москве.

Скандалист F-Risk

NOD (Eset)

Panda - есть представительство в Москве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идея с вопросами разработчикам очень хороша. И для разработчиков и для пользователей.

Из буржуинов - ну, не знаю захотят ли....

Symantec - есть представительство в Москве.

McAfeea - есть представительство в Москве.

Скандалист F-Risk

NOD (Eset)

Panda - есть представительство в Москве.

С западными вряд ли, что получиться, здесь у них в основном маркетинг представлен:

Из местных Симантековцев вряд ли что выдавить можно.

У McAfee нет российского представительства.

у Panda есть, но не в Москве, а в Екатеренбурге.

Если только TrendMicro и Eset.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да оно так.

Может Panda и согласится. Они все же достаточно аггрессивные. Хотелось бы узнать еще что то кроме того, что для того, чтобы смотреть их консоль нужен flash.

Но все таки хотелось бы услышать симантека......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идея с вопросами разработчикам очень хороша. И для разработчиков и для пользователей.

Стоит превратить в традицию. Для начала предлагаю СНГ - овских:

Касперский (согласится ли? слишком много вопросов по корпоративному АВ ПО). Москва.

Э-э-э... народ, а в чём, собственно говоря, сенсация-то? =))) "Идея с вопросами разработчикам" - это типа что-то новое? Ну возможно для Dr.Web'а или для Symantec'а... Но рекомендую всем заглянуть на форум ЛК (который, разумеется, находится по адресу forum.kaspersky.com). Там общение с разработчиками происходит постоянно. И не только в бета-тестировании. Вон, к примеру, загляните в ветку защиты мобильных устройств. Там чуть ли не чередование постов идёт - вопрос клиента - ответ разработчика - вопрос клиента - ответ разработчика...

Насколько это хорошо, не знаю. Т.е. с одной стороны, конечно, разработчики должны разрабатывать, а суппорт - суппортить. Но с другой стороны, я вижу своими глазами результат прямого общения с разработчиками ЛК - и мне нравится этот результат =) А сколько раз на форуме Dr.Web'а юзеры жаловались на бедный интерфейс продукта?

Но все таки хотелось бы услышать симантека......

Ага, щаззз =))) Я вот на их бета-тестирование 2007-й линейки записался. Это ж смех в зале =D Знаете, как там общение проходит? При помощи опросов. Вот выкладывается вопросник с 5-ю вариантами ответов на каждый вопрос - и заполняй бета-тестер =) Причём имейте в виду, что это именно бета-тестирование, а не просто суппорт! Здесь как нигде важно общаться напрямую с разработчиками! Короче, мне после бета-тестирования 6-го Касперского стало совсем смешно (или грустно?), я ничего заполнять не стал, а потом меня, кажется, выкинули из группы тестеров Symantec... Или это просто опросы убрали, не знаю... Но продукта я так и не увидел =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идея с вопросами разработчикам очень хороша. И для разработчиков и для пользователей.
Э-э-э... народ, а в чём, собственно говоря, сенсация-то? =))

Сенсации никакой, к любому вендору можно обратиться с запросом на изменения/дополнения (Feature request), как правило можно передать (и передается) через любого внятного партнера. И это работает. При том не на уровне: "Не хреново было бы...", а на уровне: "Нужна такая возможность", как правило вендор в том или ином варианте это реализует. Проверено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как правило вендор в том или ином варианте это реализует. Проверено.

Ну в принципе да. Но не всегда. И обычно - не в случае с очень крупной западной компанией...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к любому вендору можно обратиться с запросом на изменения/дополнения (Feature request),

Обратиться то можно, только результата скорее всего не будет, слишклм длинная цепочка получается, информация просто на каком то этапе потеряется и все :-)

Тут же с точки зрения разработки Доктор Веб правильно сделали - убрали всех посредников. Тоже самое и в форуме ЛК, разработчики сами там отвечают, даже Евгений Касперский иногда что-то пишет, где вы видели на западе такой либеральный подход (для примера см. выше о бете симантека)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обратиться то можно, только результата скорее всего не будет, слишклм длинная цепочка получается, информация просто на каком то этапе потеряется и все

Если бы так, даже не стал бы писать сообщение. Но возьмем, тот же самый Trend Micro или Symantec (с последним сложнее, так как пока это не статистика), большое количество Feature request по нашим запросам и по запросам наших клиентов было принято к исполнению и ... сделано.

По поводу длинной цепочки, не соглашусь, как правило доверее к партнеру бОльшее, чем к напрямую обратившимуся клиенту. Объясняется крайне просто, партнер не просто транслирует запрос, а проверяет, точно ли нельзя решить данный вопрос по другому, и если уж точно, только в этом случае пересылает вендору.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу длинной цепочки, не соглашусь, как правило доверее к партнеру бОльшее, чем к напрямую обратившимуся клиенту. Объясняется крайне просто, партнер не просто транслирует запрос, а проверяет, точно ли нельзя решить данный вопрос по другому, и если уж точно, только в этом случае пересылает вендору.

Ну что же, если к партнерам реально прислушиваются, вендор ими дорожит, то это просто отлично, но так бывает не всегда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как правило вендор в том или ином варианте это реализует. Проверено.

Ну в принципе да. Но не всегда. И обычно - не в случае с очень крупной западной компанией...

Ото - ж!

Опять таки, в Feature и спецконфу не всякий полезет. И толку от этой конфы КАВ по бетам? Ну тестировал я их KIS на терминале Citrix. После того, как оказалось, что нормально работать с Presentatuion Server 4 WI можно только выключив КАВ все было отложено в длиннющий ящик.

Запросы то они принимают.... и спецы они... Только на сильно неудобные вопросы не реагируют как положено. Понятно, что быстро тут все не поправишь, конечно. Но выходит сл. версия и.... ничего.

От Symantec внятного, кроме того, что мол не прошибись, мы стратегический партнер - ничего так и нет.

Опросники их - чушь. Тут как общение с филиалом в захудалом местечке по телефону и т.п. Учишь - учишь их жизни, а жизнь то у них совсем другая....в наши рамки совсем не укладывается, как и жизнь пользователя АВ проги, который о тех конфах слыхом не слыхивал и сетку домашнюю во всем доме валит одной левой, а потом и на работу вирь приносит.

Или АВ прога весьма уважаемого вендора в течении суток у всех сносит excel.exe (без фамилий).

Но вообще есть вендоры отвечающие, разъясняющие, что когда будет и почему и помогающие и предлагающие помощь без всяких предварительных условий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Э-э-э... народ, а в чём, собственно говоря, сенсация-то? =))) "Идея с вопросами разработчикам" - это типа что-то новое? Ну возможно для Dr.Web'а или для Symantec'а... Но рекомендую всем заглянуть на форум ЛК (который, разумеется, находится по адресу forum.kaspersky.com). Там общение с разработчиками происходит постоянно.

Если уж вспоминать историю - то вообще-то первыми "в народ" ходили всё-таки дрвебовцы - тогда ещё (лет 5 назад) форум был на drweb.ru - и там очень часто отвечали ведущие разработчики (чего сейчас практически нету у них), у касперских форум появился всего года 3 назад, да и то вначале на нем разработчиков вообще не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у касперских форум появился всего года 3 назад, да и то вначале на нем разработчиков вообще не было.

Официальный касперовкий форум появился год назад всего-лишь в том нормальном виде какой он сейчас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форум то у КАВа нормальный. Жаль только, что как корпоративный антивирус он не интересен сейчас.

Идея с форумами не новая и многие софтверные вендоры ее используют.

Вот еще бы реагировали получше на серьезные замечания, например, как VMWare.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форум то у КАВа нормальный. Жаль только, что как корпоративный антивирус он не интересен сейчас.

Угу, есть такое дело =( Подождите осени, будут версии 6.0 для рабочих станций и для файловых серверов. Как и вся 6-я линейка, продукты полностью переработаны, так что будет много вкусного (а беты уже сейчас можно взять на форуме Касперского, сегодня обещали выложить очередные билды).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это отрадно, если они все же разобрались с работой KAV под Citrix, как обещали.

Интересно, что такое за сессии webex? VMWare хочет через такую сессию посмотреть, что не в порядке с их VMWare ACE у меня (серьезно квакнула их софтина - уж месяц терроризируют, что за причина - а вообще все началось с теста :) корпоративной версии Panda :) ).

Если он смогут удаленно отмониторить - такое бы и АВ вендорам.... Хоть, Dr.Web.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форум то у КАВа нормальный. Жаль только, что как корпоративный антивирус он не интересен сейчас.

Идея с форумами не новая и многие софтверные вендоры ее используют.

Вот еще бы реагировали получше на серьезные замечания, например, как VMWare.

ROTFL! худшего и более индуского сапорта еще поискать. уже полтора года поддержка ценой $1300/year и ни одного (sic!) вопроса не было решено. вообще (sic!) я вперед знаю все их вопросы при обращении к ним, но это не помогает - все ответы предоставленые игнорируются и спращиваются вопросы по новой. через неделю инженер пытавшийся решить проблему меняется на нового и новый начинает всю канитель по новой. и кончается вся канитель - это не мы, спросите в SuSe. перед этим требуют установить это SuSe. зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Компания «СёрчИнформ» интегрировала технологию экспертизы цифровых изображений Oz PhotoExpert в DLP-систему «КИБ Сёрчинформ». Новый модуль ImageControl в режиме реального времени проверяет изображения на подлинность по заданным условиям и предупреждает о том, что изображение было отредактировано. Читать далее
    • Исследователи обнаружили критическую уязвимость в почтовом клиенте с открытым исходным кодом Roundcube. Она позволяет выполнить произвольные команды на системе, просто отправив электронное письмо. Читать далее
    • Под слежкой американских спецслужб на протяжении более десяти лет находились пассажиры французской авиакомпании Air France. Технические возможности позволяли получать информацию в режиме реального времени, сообщает газета Le Monde со ссылкой на архивные материалы перебежчика Эдварда Сноудена. Читать далее
    • santy exiland-soft.com/ru/organizer-screen0.html   Что же здесь есть полезного ? 1) Пометить цветом  ( чтобы не терять объект  из вида ) ( или цвет объекта будет сопряжён с его статусом )
      2) Включить в группу > Переместить в группу.
      3) Добавить закладку ( повторная работа с образом и т.д )...
      4) Быстрый и детальный сквозной поиск по всем разделам
      Например записи относящиеся к  Tencent  ( они могут быть в разных колонках )
      Колонки: путь к файлу\производитель...
      А так один запрос разом по нескольким колонкам и мы получим полный список где есть Tencent 5) Выделить всё ( работа со всеми выделенными объектами ) - применяем фильтр и после этого все объекты выделяем. ( с возможностью выбора действия по всем выделенным объектам )  
    • На этой неделе Google выпустили набор ежемесячных патчей для Android. В нем исправлены 74 бреши в безопасности, 11 из которых отнесены к категории критических. В этом месяце Google разделили обновления на две части, первая часть 2016-12-01 включает в себя исправление 16 брешей в безопасности (10 высокой степени риска, 6 средней), вторая часть 2016-12-05 включает 58 патчей (11 критических, 33 высокой степени риска и 14 средней степени). Читать далее