Перейти к содержанию
Central

Обновление до 6.5.1

Recommended Posts

Central

При запуске консоли SMS на домашней странице отображается, что установлена версия 6.5.0.67, доступна 6.5.1.82. При переходе по ссылке "Download latest Update" указанного апдейта нет.

На сайте симантека тоже есть упоминание об этой версии: http://service1.symantec.com/support/ent-g...86?OpenDocument но где её скачать я не нашел. При запросе триал-версии загружается 6.5.0.67.

Как можно скачать и установить это обновление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
При запуске консоли SMS на домашней странице отображается, что установлена версия 6.5.0.67, доступна 6.5.1.82. При переходе по ссылке "Download latest Update" указанного апдейта нет.

На сайте симантека тоже есть упоминание об этой версии: http://service1.symantec.com/support/ent-g...86?OpenDocument но где её скачать я не нашел. При запросе триал-версии загружается 6.5.0.67.

Как можно скачать и установить это обновление?

Добрый день,

Для пользователей с активной поддержкой на продукт есть ресурс - https://fileconnect.symantec.com , где доступны все обновления. Для загрузки Вам понадобится серийный номер, указанный в сертификате продукта.

С уважением,

Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Central
Добрый день,

Для пользователей с активной поддержкой на продукт есть ресурс - https://fileconnect.symantec.com , где доступны все обновления. Для загрузки Вам понадобится серийный номер, указанный в сертификате продукта.

С уважением,

Олег

При вводе сертификата, по указанной ссылке доступны только 6.0.х версии продукта, даже не 6.5.0

Дистрибутив 6.5.0 получил при запросе триала, имеющиеся лицензии SMS принял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
При вводе сертификата, по указанной ссылке доступны только 6.0.х версии продукта, даже не 6.5.0

Дистрибутив 6.5.0 получил при запросе триала, имеющиеся лицензии SMS принял.

Добрый день,

Странно, чтобы решить эту проблему, лучше всего обратиться в Customer Care, где смогут создать необходимый Вам серийный номер или изменить свойства текущего. Обращение необходимо делать на английском, Вы можете сделать это сами или через партнёра.

Email - customercare_emean@symantec.com

С уважением,

Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
×