ALexXx_krsk

Обновление TrendMicro OfficeScan Corporate Edition

В этой теме 4 сообщения

Каким образом можно обновлять антивирусные базы, если из локальной сети нет выход в интернет? Выход есть у отдельной машины, которая никак не пересекается с сетью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто, в случае паттерна. :-) А вот в случае ядра и дэмэдж кленапа надо будет сделать чуть больше действий.

Есть база знаний трендмикро, решение всех проблем там есть. ;-)

1. http://esupport.trendmicro.com/support/vie...ontentID=122632

2. http://esupport.trendmicro.com/support/vie...ontentID=122633 (или http://esupport.trendmicro.com/support/vie...p;id=EN-124975)

3. http://esupport.trendmicro.com/support/vie...ontentID=123303

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал архив паттерна

распаковал его! и сам архив оставил

все это выложил в корень веб-узла

указываю путь (и http://yyy xxxx) к серверу и говорю Manual Update

выдает ошибку - типа не может найти источник обновления

в чем ошибка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка в том, что обновление происходит не просто скачиванием файла, а с его верификацией и т.п.

1. Спросите техническую поддержку того, кто вам продал антивирус.

2. Ищите ответы на свои вопросы в базе знаний TrendMicro, там все есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS